Форум » Беседка » Обсуждение турнирного регламента. » Ответить

Обсуждение турнирного регламента.

Spika: РЕГЛАМЕНТ ТУРНИРА "В ЮНОМ МЕСЯЦЕ АПРЕЛЕ". 1. Везде указано московское время. 2. * Турнир начинается 15-го апреля, основной игровой день 16 апреля. 3. Продолжительность игры - 24 часа. Старт раздельный. Время старта команды выбирают сами в пределах от 18-00 15 апреля до 18-00 16 апреля. 4. Количество игроков в команде (за «игровым столом») не лимитируется. 5. Все обсуждения вопросов желательны на «игровом столе» раздела команды или хотя бы скопированы. 6. * Тематического ограничения на вопросы нет. Каждая команда готовит к турниру по два вопроса. Суперблица не будет. Каждая команда играет все вопросы кроме своих. Готовые вопросы необходимо сдать Ведущим до 19-59 14 апреля. Вопросы Ведущими не корректируются и не тестируются. 7. Правильный ответ на каждый вопрос оценивается в одно очко, неправильный ответ или его отсутствие - 0. Окончательный ответ даётся Капитаном или уполномоченным им игроком и выделяется синим цветом. После выделения ответа синим цветом, любой другой ответ Ведущими не принимается. Равно как и ответ, данный по истечении игрового времени. 8. Если какой-нибудь вопрос не решен ни одной командой, то команда - автор вопроса теряет одно очко. То же касается и снятого вопроса, если таковой будет признан некорректным (см. 11). 9. Пользоваться внешними источниками (в том числе Интернетом) разрешается. 10. Арбитрами в игре выступают (этот пункт должен быть уточнен не позже 19-59 13 апреля.) 11.** Команды имеют права подать апелляцию на снятие некорректного вопроса или на зачёт дуальной версии. Запрещается подавать апелляции, касающиеся ответов других команд, и использовать ответы других команд для своих апелляций. Протест рассматривается Арбитрами после окончания игры. В приватном порядке протесты не принимаются. Последнее слово в снятии вопроса/присуждении очка остается за Арбитрами и публикуется в виде вердикта АЖ 12. ***В процессе игры никто, кроме игроков команды, Ведущих и Арбитров к игровому столу команды доступа не имеет. После окончания игры всем, участвующим в игре, доступны для чтения игровые столы других команд. 13. Побеждает в игре команда, набравшая наибольшее количество очков, если две и более команд набирают одинаковое наибольшее число баллов, то соответственно они разделяют 1 — 2 (или 1 — 2 — 3 ) места. * Возможен перенос даты турнира на 16 апреля. * Форма подачи: текст вопроса, ответ, критерии зачета, комментарий. Если число заявившихся команд превысит 8 - достаточно одного вопроса. Просьба не высылать вопросы до окончания регистрации команд. ** Апелляции подаются по форме: вид апелляции, текст вопроса, авторский ответ, ответ команды, обоснование, источники информации. *** Вместе с вопросами надо выслать для голосования - "за" или "против" команда допущения отыгравших команд в зрители. Решение принимается по простому большинству голосов. Основой для данного регламента послужил регламент турнира с форума данетка.ру

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 All

Spika: Основные претензии после ЗВИ были, кажется такие: 48 часов - много, достаточно 24. По 2 вопроса от команды - много.

Павел: А мы не знаем заранее, сколько будет команд. Если до 8, то лучше конечно сутки играть. Но если по два вопроса, то можно и двое.

Spika: И получается "замкнутый круг" или "яйцо или курица" - без регламента - не будет записи... Мое имхо - лучше не перегружать двумя вопросами от команды...


Хулиган: не.... регламент вторичен, запись - первична, ИМХО. Сначала надо собрать команды, затем вопросы и только затем решать уже как их отгадывать :)

Ангелотти: Наскольку я знаю Хулигана, он любит когда играют ОДНИ сутки. Я тоже понял что двое суток перебор. И надо один вопрос от команды. Пускай будет 6 команд и 6 вопросов (уж 6 то наберется я думаю команд)

Павел: Не, 6 - малаааааа

Ангелотти: ну давайте разобьемся на команды из 2-3 человек,тогда будет 12 команд и 12 вопросов. Вообще в идеале штук 10 вопросов, при этом от команды 1 вопрос. Значит надо найти 10 команд. На чугунке было сколько, 13 команд? Вот надо также рекламную компанию провести и собрать кучу команд. И еще. Надо делать игры-турниры сезонными. На чугунке вот например игра каждый год по весне в ДР чугунка. На нашем форуме давайте вот приурочим скажем к 1-му апреля, дню дурака (и вопросы прислать дурацкие ).

Spika: Не, к 1 апреля точно не успеем... Я пессимистка, у меня ко "дню защиты детей" получается... С детскими вопросами, гы...

Spika: Хулиган пишет: не.... регламент вторичен, запись - первична, ИМХО. Макет регламента все равно нужен. Я так понимаю, что для многих команд принципиально "запрещение - разрешение поиска". А от этого сильно зависят формулировки вопросов.Обсудить есть чего.

Хулиган: Поддерживаю Ангелотти. Играть малыми командами - в этом что-то есть. Во-первых, это фишка - такого еще никто не пробовал. Во-вторых, это добавляет азарт; в третьих, увеличивается число собранных вопросов при сохранении общего числа участников. И трудность их взятия повышаетя. Потому что, если 7 человек на 6 вопросов - это мало, то 2 человека мучать 6 вопросов будут как раз сутки.

Spika: Да, еще вот такое имхо - чем сокращеннее время игры, тем она более защищена от читтерства при запрещенном поиске. Это я по себе сужу, если времени еще вагон, а мысли уже кончились - ручки сами тянутся в протез мозга.

Павел: По-моему, за сутки или за 12 часов можно обследовать всю сеть на нужный предмет. Срок значения не имеет, лучше вопросы нормально сформулировать.

Павел: Что касается маленьких команд - если берутся 80% вопросов, то это имеет смысл. А если команда обидно пролетает половину вопросов, то лучше бы она играла впятером-вшестером.

Хулиган: Павел, полные команды хороши в условиях чугунка.... там конкуренция высокая, вопросов много и они сложные... а здесь кроме вашей ФЭРовской сыгранных команд с постоянным составом по сути и нет больше... поэтому в интересах повышения конкуренции в турнире команды ИМХО лучше поделить. Желательно прежде всего тебя с Аллой развести по разным углам :) А то мне со Спикой, конечно, тоже удобно играть... но я же не играю так часто.

Jennyfer: самое реальное ближайшее время проведения турнира - с 20 по 24 апреля.. в любой из этих дней. моя имха. Лимитировать кол-во человек в команде считаю излишним. Есть команды, которые в составе из 5 человек могут выиграть турнир, а есть команды, где, например, 8 человек и проиграть все, что можно. В регламенте прописать, что команды готовят по два вопроса. Если будет больше 10 команд, тогда команда сдает один вопрос. Интернет - не запрещен, но желательно, чтобы команды указали разрешение интернета, если для взятия вопроса нужны узкоспециализированные знания, а что считать таковыми, пусть каждая команда опеределит сама

Spika: Музыкой навеяло... У меня дед был учителем математики и была у него поговорка "все нас учат, как отнять и поделить, нет бы, чтоб прибавить и умножить" (в 70-х годах прошлого века). Лет через пять после того, как дед умер, до меня дошел, наконец, смысл. По регламенту: старт все-таки удобнее делать раздельный. Может быть, не растягивать этот старт на целые сутки, а скажем с 12-00 до 2-00 следующего дня. А если играть не ровно сутки? А, скажем, 20 или 30 часов? Чтоб итоги и не затягивать, и не среди ночи подводить?

Павел: Думаю, старт можно назначить на часа четыре дня, а финиш - часов десять следующего вечера. 30 часов итого. По поводу интернета - лучше не доверять командам оценку общеизвестности фактов в своем вопросе, а просто разрешить инет. Иначе после турнира будут споры: как это вы умолчали о таких дебрях и т.п. В интересах команд закрутить вопрос в первую очередь формулировкой. Что касается сроков - чем плох срок 2 недели после вывешивания объявления? ИМХО намана, если команда вырисовывается. Сложность - не особо ниже чугунной. Если уж сутками играем.

Павел: Лучше собрать шесть сильных сборных и сдавать по два вопроса, чем 12 случайных горе-команд со взносом 1 вопрос.

Jennyfer: Павел пишет: Лучше собрать шесть сильных сборных и сдавать по два вопроса, чем 12 случайных горе-команд со взносом 1 вопрос. хммм.. напоминает высказывания одного деятеля с весьма заметной челкой... ну-ну.

Spika: Да, еще такой вопрос: кто рассматривает апелляции? Не, я конечно, могу, но исключительно по принципу нра - не нра (апелляция, а не команда).

Павел: трио извне.

Spika: Павел, ну кто на нас работать должен? АЖ - работа, причем неблагодарная. Блицы писать - тоже работа. Нужно или справляться своими силами и "воспитывать своих баб яг в коллективе" или сбрасываться и платить за внешние заказы.

Павел: АЖ, если турнир приличный - это честь:)

Ангелотти: Павел ты на кого все время намекаешь (я про "извне")? Есть кто-то на примете? Далее. Кто у нас тут главный на форуме, ёмаё! Хорош демократию разводить! А то мы так действительно до 1 июня будем канитель разводить! Строго пишем в регламенте: 1. Турнир на сутки (плюс-минус 4-6 часов, то есть я не возражаю против 20-30 часового турнира); 2. Время старта раздельное (если так удобнее ведущим-организаторам) либо строго в определенное время; 3. Инет не запрещен (инетоустойчивость вопроса лежит на совести команды-изготовителя); 4. Кол-во человек в команде - в разумных пределах, не больше 6 (во-первых как в телеЧГК, во-вторых кому надо и так может играть скажем в аське или скайпе, просто его не видно будет за игровым столом); Далее. За 2 недели МОЖНО придумать вопрос. Можно даже быстрей, если есть ЖЕЛАНИЕ ИГРАТЬ.

Павел: Я имею в виду, если с Данетки команд не будет, то можно троих человек оттуда позвать в АЖ.

Ангелотти: в принице я не против, главное чтобы они согласились. Надо у них спросить.

Павел: Как насчет 13-14 апреля, в понедельник-вторник?

Ангелотти: Павел самое то

Spika: Понедельник - не пойдет. Вечерами в понедельник на Борде какие-то работы регулярные (то ли архивация, то ли что еще), форумы зависают часто.

Ангелотти: эээ, забыл: п. 5. Никакого слива! Слив между командами строго запрещен! (отсюда вытекает, что автоматически под запретом институт болельщиков и прочих зрителей). К сожалению технически невозможно полностью устранить слив.

Ангелотти: и еще. Если кто будет пистаь регламент (а я думаю этим занимается как раз сейчас Спика), то просьба сделать его покороче. Я лично не люблю, когда "многабукафф"

Spika: А у меня крыша поехала... Пыталась вспомнить фразы со словом "красота": 1. Красота спасет мир (первая банальность) 2. Красота, красота, мы везем с собой кота... (живенько так) 3. Красота, красота... вышла кошка за кота (март, однако) ПА-МА-ГИ-ТЕ

Ангелотти: Spika пишет: А у меня крыша поехала... это Павел виноват

Алла: Красота - это страшная сила!

Spika: Алла пишет: Красота - это страшная сила! Мне нравится - по-моему, дает простор и можно хорошо обыграть такую тему.

Павел: Только давайте чтобы и название у турнира было, чтобы стал традиционным, и тему от названия сильно не отрывать.

Spika: Павел пишет: чтобы стал традиционным Оптимизм - это хорошо!!! Только нужно ли и название турнира и тему? Обычно как-то совпадают. Или нет?

Ангелотти: Павел пишет: Только давайте чтобы и название у турнира было, чтобы стал традиционным, и тему от названия сильно не отрывать.во загнул.... не въеду... наверно потому что поел только что

Павел: Совпадают. Но турнир емко не назовешь. Типа КРАСОТА - СТРАШНАЯ СИЛА.

Spika: Так, набросала проект регламента. Посмотрите, пожалуйста, наверняка где-то ляпы есть.



полная версия страницы